Наш баннер:
Код баннера:
|
|
 |
Раннее развитие
Развивающие занятия
|
Для детей от 6 мес. до 3 лет
Возраст до 3-х лет принято называть ранним детством. Ребенок активно познает мир через слух, вкус, зрение, осязание, обоняние. Он делает первые шаги, говорит первые слова, задает первое "почему?" Именно богатый и разнообразный опыт, накопленный крохой, посредством различных органов чувств, станет в будущем наилучшей основой для прочных теоретических знаний, логического и абстрактного мышления.
Для ребенка первых лет жизни очень важен тесный контакт с мамой, которая дает ему чувство безопасности, особенно в новых ситуациях. Необходимо не только мамино присутствие, но и ее участие во всех занятиях малыша. Мама помогает маленькому человечку знакомиться с тем, что его окружает; эмоционально поддерживает его деятельный интерес, стремление добиться первых маленьких целей.
И, пожалуй, самым главным мы считаем позитивное эмоциональное состояние ребенка. Мы стремимся к тому, чтобы малыш с удовольствием приходил в группу, увлекательно и разнообразно проводил время, рос в радости и с верой в собственные силы.
|
Мы предлагаем вашему вниманию совершенно необыкновенные занятия английским языком для малышей от 1 года до 3-х лет.
Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перерастет в качество!
На наших уроках можно не учиться вообще, а просто играть в английский язык! Ни для кого не секрет, насколько необходимым стал английский в современной жизни. Но у малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, "модернизации", им интересно одно - ИГРА!
И вот в нашей Школе малыш и сможет как следует поиграть! А самое главное - поиграть в английский язык вместе с мамой! Наблюдая за мамами, малыши повторяют движения и слова. А играя c мячиками, кубиками, куклами, они слышат английские фразы, запоминают стишки, песенки, считалочки, понимают задания, сказанные на английском языке, и с радостью их выполняют.
Забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры,- все это помогает ребенку и маме постигать азы общения на английском языке.
|
"Я и мир". Развитие мышленя. Развитие речи
|
В основе занятий "Я и мир" лежит комплексно-игровой подход. Занятия проходят в игровой форме и построены на частой смене видов деятельности. Это способствует всестороннему развитию детей, поддерживает их хорошее настроение и постоянный интерес: "А что же будет дальше?".
На занятиях соблюдаются основные педагогические принципы: последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала. Создается тесная связь слова, движения, обогащается словарь детей.
Широко используются пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры, практические эксперименты с доступными материалами (вода, мука, песок, крупы, краски, тесто,….). Творческие задания в разных техниках (рисования, аппликации, лепки) помогают развивать практические умения и фантазию.
Занятия включают:
Развитие речи
- Артикуляционная гимнастика
- Упражнения на развитие речевого дыхания
- Пальчиковые игры
- Имитационные игры
- Разучивание потешек и чистоговорок
Развитие мышления
- Пальчиковые игры
- Игры для развития мелкой моторики
- Игры на развитие тактильных ощущений
- Развивающие игры, формирующие представления о форме предметов
- Развитие навыков классифицирования
- Развитие цветового восприятия
|
Уроки фантазии и творчества
|
На уроках фантазии и творчества малыши знакомятся с миром красок и цвета. Рисуют кисточками, пальчиками, палочками, паралоном. Вместе с мамами дети творят как индивидуальные, так и коллективные композиции. Изучают разные способы лепки и развивают мелкую моторику руки. Вместе с мамой учатся клеить, рвать бумагу и придумывать "пушистые" картины.
 |
 |
 |
"Листопад"
гуашь
коллективная композиция
урок художественного творчества |
"Я шагаю по дороге"
гуашь
индивидуальная композиция
урок художественного творчества |
"Облака на небе"
коллективная композиция
урок творческой фантазии
|

|

|

|
"Мухомор"
пластилин
индивидуальная композиция
урок фантазии и лепки
|
"Накормлю-ка я свою собачку"
тесто
индивидуальная работа
урок фантазии и лепки
|
"Яблочки на дереве"
пластилин
индивидуальная композиция
урок фантазии и лепки
|
Музыкальные занятия для детей 1-3 лет занимательны по сюжету и интересны по своему содержанию. Это:
- песенное творчество;
- музыкально-театрализованные представления;
- игра в детском оркестре.
Дети 1-3 лет: вместе с мамами! берут активное участие в музыкальных занятиях:
- поют небольшие песенки, понимают, про что в них поётся;
- развивают артикуляцию, координацию, мелкую моторику;
- своевременно выполняют несложные движения под музыку;
- эмоционально реагируют на музыкальный материал разного характера;
- учатся различать темп музыки (быстрый, медленный), динамические оттенки (тихо, громко);
- учатся узнавать звучание музыкальных инструментов, контрастных по высоте и тембру.
На протяжении всех занятий дети играют, и, играя, обучаются музыке легко, весело и с интересом!
Возраст с полугода до трех лет является наиболее чувствительным возрастом в формировании двигательной активности ребенка, в становлении координации.
В этом возрасте приобретаются основные навыки межличностного взаимодействия.
Начинает развиваться самостоятельность. Ребенок стремится познать возможности своего тела. Он учится ориентироваться в пространстве.
Совместная деятельность на занятиях сближает маму и малыша. Активность мамы создает прекрасную основу для гармоничного развития ребенка.
Занятия включают:
- гимнастические упражнения, направленные на развитие гибкости и пластичности тела;
- танцевальные упражнения для чувства ритма;
- лого-аэробику - физические упражнения с одновременным произношением звуков и четверостиший, что развивает координацию и речь;
- подвижные игры, направленные на сенсорное развитие, на освоение навыков равновесия и на обучение правильной ходьбе;
- веселый массаж;
- упражнения на улучшение осанки, профилактики сколиоза и плоскостопия и на развитие мелкой моторики рук и ног ребенка.
|
|